Чем отличается голосовой помощник Олег от Алисы?

Каждый владелец смартфона знает о существовании такой программы, как голосовой помощник «Алиса». Более того, многие пользователи активно пользуются приложением, не зная о том, что в свет вышли новые приложения, которые стали еще круче, например, «Олег». Важно отметить, голосовой помощник и вовсе интегрирован в мобильное приложение банка «Тинькофф», с его помощью теперь можно легко и просто совершать покупки, проверять баланс, покупать билеты, и т.д.

Чем отличается голосовой помощник «Олег» от «Алисы»? Особенности

  1. Важно отметить, как утверждают пользователи, «Олег» может не только быть вежливым, в случае необходимости, он начинает и хамить, поэтому стоит быть готовыми к такой ситуации. Ведь как правило, такой манерой общения известен глава банка Олег Тиньков.

Чтобы вызвать «Олега» http://pomoshhnik-oleg.ru/, пользователю всего лишь потребуется нажать на иконку микрофона, которая находится рядом со строкой поиска на любом экране, можно перейти и в раздел «Чат», или же, позвать помощника голосом. Теперь же, вам ничего не остается, как начинать общаться с «Олегом», делая это как с любым другим голосовым помощником, никаких ограничений здесь не существует вовсе.

Как только, вы скачаете данное приложение на свой смартфон, то лично оцените то, что оно является многофункциональным, с чем невозможно поспорить.

  1. Например, теперь можно с особой легкостью переводить денежные средства на счета в «Сбербанк», «Тинькофф банк», и т.д. Согласитесь, это очень удобно, поэтому в любом случае, не оценить этого преимущества невозможно.
  2. Голосовой помощник «Олег» отличается и тем, что сможет с особой легкостью забронировать столик в ресторане, или же, записать вас в салон красоты, если конечно, возникла такая необходимость.
  3. Если вы зачастую ходите в кинотеатры, то теперь «Олег» сможет рассказать вам о предстоящих новинках, более того, приобрести билеты в кино, что немаловажно.

Помимо всего сказанного, как утверждают разработчики, «Олег» и вовсе умеет менять характер, начиная общаться с пользователем, а именно – он анализирует реплики, изучает настроение, грамотно подбирая стилистику ответов, поэтому не оценить этого невозможно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *