Какие бывают стойки стабилизатора?
Как правило, зачастую начинающие автовладельцы и вовсе сталкиваются с распространенной проблемой, а именно – непонимания, для чего именно нужен стабилизатор. Конечно, прежде всего, нужно детально и внимательно изучить строение «штанги» в целом, дабы понять, что из себя представляют стойки стабилизатора.
Стойки стабилизатора. Что нужно знать? Особенности вопроса
Нужно отчетливо понимать, если выражаться исключительно техническими формулировками, то правильно будет сказать, что это стабилизатор поперечной устойчивости, например, сзади и спереди он вовсе разного вида. Он требуется для того, чтобы можно было сокращать горизонтальные крены кузова транспортного средства, при движении, особенно когда речь идет о поворотах.
Нужно отчетливо понимать и точно знать, в зависимости от конфигурации подвески, как правило, станут меняться и формы стоек, принцип крепления к корпусу автомобиля. Помимо всего сказанного, следует умело и грамотно различать те или иные особенности, как передних, так и задних стоек, в разных моделях автомобилей.
Например, в моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, принято использовать «кости», а именно – п-образные фигуры, на краях которых расположены шарниры. Более того, есть еще и «яйца», как собственно их называют в простонародье. Здесь важно понимать, они применяются на отечественных ВАЗ, с целью надежного и эффективного крепления, как переднего, так и заднего стабилизатора.
В целом, стойка – это и есть шток от четырех до двадцати сантиметров. Также учтите, на обоих концах «кости», как правило, встречаются специальные шарниры, они и станут обеспечивать, то самое «живое» крепление. Конструкция не является цельной, она приваривается к штоку. Это своего рода и есть тот самый элемент безопасности.